Официальный сайт АмАК

График работы 

Отделение

График работы

Телефоны

Отделение №1

г. Благовещенск

ПН-ПТ - с 8.00 до 17.00

СУББОТА - с 8.00 до14.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ – выходной

8 (4162) 99-12-85

8 (4162) 99-12-72

8 (4162) 99-22-99

Отделение №2

с. Екатеринославка

ПН-ПТ - с 8.00 до 16.00

суббота, воскресенье – выходной

8 (41652) 22-7-06

Отделение №2

г. Завитинск

ПН-ПТ - с 8.00 до 16.00

СУББОТА - с 8.00 до12.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ – выходной

8 (41636) 2-13-13

Отделение №3

пгт Серышево

ПН-ПТ - с 8.00 до 17.00

СУББОТА - с 8.00 до12.00

ВОСКРЕСЕНЬЕ – выходной

8 (41642) 21-1-04

Отделение №4

с. Тамбовка

ПН-ПТ - с 8.00 до 17.00

суббота, воскресенье - выходной

8 (41638) 21- 4- 08

Порядок приёма

Правила приема

Приказ об утверждении формы договора на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Положение о приемной комиссии

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ), ПО КОТОРЫМ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПРИЁМ

Информация о необходимости прохождения предварительных медицинских осмотров (обследований)

Положение о вступительных испытаниях в ГПОАУ "Амурский аграрный колледж"

Перечень документов

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ 

(очная форма обучения):

  • Заявления  на  имя  директора  о  приеме  на  специальность(профессию) (очная форма обучения)
  • Документ о среднем общем образовании (аттестат или диплом) (подлинник и копия) - для поступающих на базе 11 классов
  • Аттестат об основном общем образовании для поступающих на базе 9 классов
  • Медицинская справка (обязательно указано годен на специальность (профессию)
  • 6 фотографий размером 3*4 см (2 фотографии для общежития).

(заочная форма обучения):

  • Заявления на имя директора (заполняется в приѐмной комиссии)
  • Документ о среднем общем образовании (аттестат или диплом) (подлинник и копия) - для поступающих на базе 11 классов
  • Аттестат об основном общем образовании для поступающих на базе 9 классов
  • Медицинская справка (обязательно указано годен на специальность (профессию)
  • 4 фотографии размером 3*4см
  • Копия трудовой книжки (при наличии трудового стажа)
  • Копия  приписного  свидетельства  или  военного  билета  (при наличии)

Перечень документов на предоставление льгот детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей:

  • Заявления на имя директора
  • Документ о среднем общем образовании (аттестат или диплом) (подлинник и копия) - для поступающих на базе 11 классов
  • Аттестат об основном общем образовании для поступающих на базе 9 классов
  • Медицинская справка (обязательно указано годен на специальность (профессию) 
  • 6 фотографий размером 3*4 см
  • Копии СНИЛС
  • Копия медицинского полиса
  • Копия паспорта (оригинал предоставляется лично)
  • Свидетельство о рождении
  • Справка Ф- 25 (отец записан со слов матери)
  • Решение суда о лишении родительских прав
  • Свидетельство о смерти (родителей)
  • Постановление о назначении попечительства или опекунства
  • Постановление о закреплении жилья или постановке на учет
  • Справка из детского дома
  • Анкета о ребенке (органы опеки)
  • Сберегательная книжка для несовершеннолетних

Информация о возможности приѐма заявлений и необходимых документов по почте и в электронной форме

  • Поступающие вправе направить заявление о приѐме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования( далее – по почте), а также в электронной форме в соответствии
  • с Федеральным законом от 06апреля 2011 № 63 «ОБ электронной подписи» , Федеральным законом о т 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях о защите информации», Федеральным законом от07июля 2003г. № 126-ФЗ «О связи».
  • При направлении документов по почте поступающий в распечатанным и заполненным заявлениям о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство, документа об образовании и квалификации, а так же иных документов, предусмотренных Правилами приѐма. Заявление на поступление распечатывается заполняется и проставляется подпись поступающего.
  • Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. 

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в ГПОАУ АмАК не позднее сроков, установленных Правилами приема. 

Договоры

Приказы об утверждении стоимости

Формы заявлений

План профориентационной работы

План профориентационной работы

План работы приемной комиссии

Отчет о работе приемной комиссии

 

 

Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

Прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом (далее - граждане, лица, поступающие), на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям среднего профессионального образования (далее - образовательные программы), осуществляющем образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, заключают договор об оказании платных образовательных услуг по программам среднего профессионального образования при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг).

Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее  образование)

По программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ): 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 35.02.05 Агрономия, 36.02.01 Ветеринария, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 20.02.04 Пожарная безопасность, 35.02.15 Кинология, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции базовое образование прием ведется на базе основного общего образования.

По программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ): 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, 35.02.15 Кинология, 35.02.07 Механизация сельского хозяйства прием ведется на базе среднего общего образования.

По программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС): 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно - тракторного парка, 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы, 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства, 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин, 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 35.01.24 Управляющий сельской усадьбы, 36.01.02 Мастер животноводства базовое образование прием ведется на базе основного общего образования.

По программам подготовки для граждан, имеющих ограниченные возможности здоровья: 16675 Повар, 17542 Рабочий плодоовощного хранилища, 169909 Портной, 17542 Рабочий плодоовощного хранилища базовое образование прием ведется на основании документа об образовании и о квалификации.

 

Перечень вступительных испытаний.

При приеме в Колледж на обучение  по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность проводятся вступительные испытания, требующие у поступающих наличия физической подготовки и психологических качеств.  Вступительные испытания по физической подготовке проводятся в форме сдачи контрольных тестов, психологических качеств  - в письменной форме  в виде тестирования.

Информация о формах проведения вступительных испытаний.

По специальности 20.02.04 Пожарная безопасность предусмотрены вступительные испытания по физической подготовке в форме сдачи контрольных тестов, психологических качеств  - в письменной форме  в виде тестирования.

Особенности проведения вступительных испытаний для

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента из числа работников колледжа или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.